Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения
 Свердловской области
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР 
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 
ГОРОДА КАМЕНСКА - УРАЛЬСКОГО

Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения

 Свердловской области

РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ГОРОДА КАМЕНСКА - УРАЛЬСКОГО

Внимание! Наш сайт работает по новому адресу: http://zabota072.msp.midural.ru/

Не видя преград на пути,

Веселый росточек растет.

И в мире добра и любви

Он силу свою обретет.

Новости нашего Центра

24 марта состоится  традиционный ежегодный фестиваль детского творчества для детей с ОВЗ  "МЫ ВСЁ МОЖЕМ!"

Прием заявок до 01.03.2018!

 

подробнее...

На базе Социально-реабилитационного центра для детей и подростков в п. Ленинский, в рамках проекта "Счастливое детство" благотворительного фонда "ГОРОД МИЛОСЕРДИЯ", открылся Досуговый центр для детей с ограниченными возможностями.

Пилотный проект

"Формирование системы реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов"

Напиши признание маме!

Ко Дню матери в период    с 25 по 30 ноября Ольга Корсакова, автор общественного проекта СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ, приглашает принять участие во Всероссийской интернет-акции и выразить любовь и уважение самому близкому человеку на земле – маме!

подробнее...

Устав

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Каменска-Уральского»

УСТАВ

I. Общие положения

1. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями города Каменска-Уральского» (далее - Бюджетное учреждение), ранее государственное областное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Росток» города Каменска-Уральского» создано на основании постановления Главы города Каменска -Уральского от 01.07.1999 года № 1085 путем реорганизации Муниципального учреждения здравоохранения «Детская больница № 2» как «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Росток», внесены изменения и дополнения от 28.12.2001 года № 1808 в название учреждения - Муниципальное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Росток», в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2005 года № 601-ГГП «О приеме муниципальных учреждений и имущества муниципальных образовании в Свердловской области, безвозмездно передаваемых в государственную собственность Свердловской области для осуществления полномочий органов государственной власти Свердловской области» Муниципальное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Росток» принято с 01.01.2006 года в собственность Свердловской области, постановлением Правительства Свердловской области от 03.03.2006 года № 185-ПП «О внесении изменений в учредительные документы учреждений социального обслуживания. передаваемых в собственность Свердловской области для осуществления полномочий органов государственной власти Свердловской области» утвержден его устав.

2. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией.

3. Полное наименование Бюджетного учреждения - государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограничен­ными возможностями города Каменска - Уральского», сокращенное наиме­нование - ГБУ СОН СО «РЦ города Каменска -Уральского»

4. Бюджетное учреждение входит в государственную систему социальных служб Свердловской области и предназначено для социальной реабилитации детей и подростков с отклонениями в; умственном и физическом развитии в возрасте до 18 лет, а также семей, в которых дети воспитываются.

5. Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является Свердловская область (далее - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя в случае, если иное не установлено нормативными правовыми актами Свердловской области, осуществляются Министерством социальной защиты населения Свердловской области.

6. В своей деятельности Бюджетное учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и настоящим уставом.

7. Бюджетное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, открытые в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, имеет печать со своим официальным наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки, символику. Бюджетное учреждение может иметь печать с изображением малого герба Свердловской области.

8. Бюджетное учреждение приобретает от своего имени имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджетное учреждение обладает на праве оперативного управления находящимся в государственной собственности Свердловской области обособленным имуществом.

9. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения.

Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований и средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим уставом.

10. Местонахождение Бюджетного учреждения: 623406, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Попова, 21.

11. Бюджетное учреждение не имеет филиалов и представительств.

12. Бюджетное учреждение создается на неограниченный срок.

II. Предмет, цели, задачи, и виды деятельности Бюджетного учреждения

13. Бюджетное учреждение создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области (государственных органов Свердловской области) в сфере социального обслуживания населения.

14. Предметом деятельности Бюджетного Учреждения является социальное обслуживание населения.

15. Основными целями деятельности Бюджетного учреждения являются:

  • создание комплекса условий, обеспечивающих социальную адаптацию и интеграцию детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями развития, реализацию прав детей, а также семей, в которых дети воспитываются;
  • реализация прав граждан, семьи и детей на защиту и помощь со стороны государства.

16. Основными задачами Бюджетного учреждения являются:

  • выявление в районе, обслуживаемом Бюджетным учреждением, детей с ограниченными возможностями, проживающих в семьях, создание компьютеризированной базы данных о таких детях;
  • сбор информации об основном диагнозе, исходном состоянии здоровья ребенка, его реабилитационном потенциале, а также сведений о его семье;
  • разработка на основании типовых базовых программ индивидуальной программы реабилитации каждого ребенка с ограниченными возможностями;
  • обеспечение реализации указанных программ и координации в этих целях совместных действий медицинских, образовательных, социальных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных учреждений, способствующих реабилитации детей;
  • оказание помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии, в их социальной реабилитации, проведении реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
  • осуществление социально-реабилитационной деятельности;
  • осуществление информационной деятельности с целью привлечения внимания общественности к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями.

17. Бюджетное учреждение в качестве основных видов деятельности осуществляет:

  • реабилитационные услуги" несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • консультативную помощь по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • социальное обслуживание в дневное время несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Основные виды деятельности осуществляются путем предоставления следующих видов услуг:

  • социально-бытовых;
  • социально-медицинских;
  • социально-психологических;
  • социально-педагогических;
  • социально-экономических;
  • социально-правовых.

18. Для обеспечения выполнения основных видов деятельности Бюджетное учреждение осуществляет:

  • мониторинг демографической ситуации и социально- экономического положения семей, воспитывающих детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет;
  • выявление на обслуживаемой территории детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, проживающих в семьях;
  • создание банка данных и осуществление дифференцированного учета детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, нуждающихся в социальной поддержке в зависимости от видов и форм требуемой помощи, периодичности её предоставления;
  • организация и проведение комплексного динамического психолого-медико-педагогического обследования клиентов, обратившихся в Бюджетное учреждение, разработка заключения и индивидуальной программы их реабилитации (адаптации, профилактики), (далее «программы»), мониторинг результатов реализации программы;
  • организация выполнения индивидуальных комплексных программ реабилитации клиентов в отделении дневного пребывания, на дому; проведение амбулаторного приема в Бюджетном учреждении;
  • взаимодействие с медицинскими, социальными, физкультурно-оздоровительными; спортивными и другими учреждениями, способствующими реабилитации детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет в процессе реализации индивидуальных программ социальной реабилитации;
  • оказание помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, в их социальной реабилитации, проведение реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
  • организация деятельности по "оказанию социально- экономической помощи семьям, воспитывающим детей' с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет;
  • социальный патронаж семей, воспитывающих детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет;
  • создание комплекса условий для организации педагогической помощи для детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, содействие в их профессиональной ориентации;
  • организация профилактической работы по предупреждению первичной детской инвалидности у детей, страдающих хроническими заболеваниями и не имеющих статус «ребенок- инвалид»;
  • создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития клиентов Бюджетного учреждения;
  • организация лечебно-профилактической и противоэпидемиоло-гической работы и медицинской реабилитации клиентов Бюджетного учреждения, в соответствии с действующим законодательством;
  • обеспечение клиентов, находящихся на стационарном обслуживании в Бюджетном учреждении, сбалансированным питанием, в соответствии с их возрастом и научно обоснованными физиологическими нормами питания детей, утвержденными соответствующими СанПиН;
  • повышение психологической устойчивости и формирование психологической культуры клиентов, в первую очередь, в сферах межличностного, семейного и родительского общения; социально-психологический патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические условия;
  • организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних, осуществление досуговой и развлекательной деятельности;
  • внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания клиентов в зависимости от социально-экономических условий обслуживаемой Бюджетным учреждением территории и характера потребностей населения;
  • привлечение государственных, коммерческих и некоммерческих органов, организаций, объединений, к решению вопросов оказания социальной помощи клиентам, обратившихся в Бюджетное учреждение;
  • пропаганда в средствах массовой информации идей поддержки детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, реклама социальных услуг, предоставляемых Бюджетным учреждением.

19. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, для граждан за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Исчерпывающий перечень видов платных услуг в соответствии с настоящим пунктом составляют:

  • социально-бытовые;
  • социально-медицинские;
  • социально-психологические;
  • социально-педагогические;
  • социально-экономические; 6)социально-правовые.

Порядок определения указанной платы устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

20. Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

21. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Бюджетного учреждения со дня ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

22. Государственные задания для Бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Министерство социальной защиты населения Свердловской области в порядке, определяемом Правительством Свердловской области. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

III. Права и обязанности Бюджетного учреждения

23. Бюджетное учреждение имеет права и несет обязанности в соответствии с целями и видами своей деятельности, определенными настоящим уставом, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

24. Бюджетное учреждение обязано:

  • обеспечить реализацию целей, предмета, функций, определенных настоящим Уставом;
  • обеспечить неприкосновенность личности и безопасность находящихся в Бюджетном учреждении детей;
  • обеспечить защиту служебной информации, а также конфиденциальность персональных данных;
  • обеспечить безопасные условия труда и охрану труда для своих работников и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
  • обеспечить сохранность, целевое и эффективное использование имущества;
  • обеспечить целевое использование бюджетных средств;
  • осуществлять бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в Министерство социальной защиты населения Свердловской области и иные организации в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
  • оплачивать труд работников Бюджетного учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, положением об оплате труда работников Бюджетного учреждения;
  • обеспечивать сохранность документов (финансово-хозяйственных, управленческих, по личному составу) и передачу на государственное хранение в архивные фонды;
  • нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования.

IV. Имущество и финансовое обеспечение Бюджетного учреждения

25. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества является Свердловская область.

26. Бюджетное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Земельные участки предоставляются Бюджетному учреждению в порядке, установленном действующим законодательством.

27. Бюджетное учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

Иным находящимся на праве оперативного управления у Бюджетного учреждения имуществом, Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Критерии отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливаются Правительством Свердловской области.

28. Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иной, не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Бюджетное учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

29. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

30. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного учреждения являются:

  • имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
  • субсидии из областного бюджета;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования организаций и физических лиц;
  • иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

В случае сдачи в аренду в порядке, установленном действующим законодательством, недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

31. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Бюджетным учреждением либо приобретенное Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, и распорядиться им по своему усмотрению.

32. Бюджетному учреждению открываются лицевые счета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

33. Бюджетное учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

34. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет таких доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

Бюджетное учреждение обязано представлять сведения о таком имуществе в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в соответствии с установленными федеральным законодательством и законодательством Свердловской области ограничениями.

35. Министерство социальной защиты населения Свердловской области осуществляет контроль за деятельностью Бюджетного учреждения.

Контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов государственной собственности Свердловской области, закрепленных за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.

36. Бюджетное учреждение обязано отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, которые определяются Министерством социальной защиты населения Свердловской области.

V. Структура Бюджетного учреждения и управление Бюджетным учреждением

37. В состав Бюджетного Учреждения входят следующие структурные подразделения, обеспечивающие выполнение основных задач:

  • отделение медико-социальной реабилитации;
  • отделение психолого-педагогической помощи;
  • отделение дневного пребывания.

В своей деятельности отделения руководствуются положениями об отделениях, утвержденными директором Бюджетного учреждения.

38. Бюджетное учреждение возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности Правительством Свердловской области.

Предложение о кандидатуре директора Бюджетного учреждения на рассмотрение Правительства Свердловской области вносит Министерство социальной защиты населения Свердловской области.

Директор в своей деятельности подотчетен Министерству социальной защиты населения Свердловской области.

39. Права и обязанности директора Бюджетного учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым между Министерством социальной защиты населения Свердловской области и директором Бюджетного учреждения на срок не более 5 лет.

Изменение, прекращение трудового договора с директором Бюджетного учреждения осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

40. Директор Бюджетного учреждения:

  • действует от имени Бюджетного учреждения без доверенности добросовестно и разумно, представляя его интересы на территории Российской Федерации и Свердловской области;
  • осуществляет руководство деятельностью Бюджетного учреждения на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, заключенным с ним трудовым договором и настоящим Уставом;
  • заключает и расторгает с работниками Бюджетного учреждения трудовые договоры, определяет их должностные обязанности;
  • устанавливает систему оплаты труда работников Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
  • поощряет работников Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, налагает на них дисциплинарные взыскания;
  • издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, проверяет их исполнение;
  • выдает доверенности работникам Бюджетного учреждения на право представления интересов Бюджетного учреждения перед третьими лицами;
  • распоряжается имуществом Бюджетного учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом.

41. Директор Бюджетного учреждения определяет структуру и утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения.

42. Директор Бюджетного учреждения несет ответственность за деятельность Бюджетного учреждения.

43. Для оказания помощи в деятельности администрации Бюджетного учреждения может создаваться Попечительский совет. Попечительский совет действует на основании положения. Решения Попечительского совета носят рекомендательный характер.

VI. Филиалы и представительства Бюджетного учреждения

44. Бюджетное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Свердловской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

45. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Бюджетного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

46. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Бюджетным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором Бюджетного учреждения по согласованию с Министерством социальной защиты населения Свердловской области.

47. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Бюджетного учреждения.

48. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Бюджетного учреждения по согласованию с Министерством социальной защиты населения Свердловской области, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Бюджетного учреждения.

VII. Крупные сделки, конфликт интересов

49. Крупной сделкой признается сделка (или несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

50. Крупная сделка совершается Бюджетным учреждением только с предварительного согласия Министерства социальной защиты населения Свердловской области.

51. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 49, 50 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения, его Учредителя или Министерства социальной защиты населения Свердловской области, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя или Министерства социальной защиты населения Свердловской области.

52. Директор Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 49,50 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

53. Заинтересованными в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор Бюджетного учреждения и его заместители, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Бюджетного учреждения.

54. Заинтересованность в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Бюджетного учреждения.

55. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

  • оно обязано сообщить о своей заинтересованности Министерству социальной защиты населения Свердловской области, до момента принятия решения о заключении сделки;
  • сделка должна быть одобрена Министерством социальной защиты населения Свердловской области.

56. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением пункта 55 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.

57. Заинтересованное лицо несет перед Бюджетным учреждениемответственность в размере убытков, причиненных им Бюджетному учреждению. Если убытки причинены Бюджетному учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Бюджетным учреждением является солидарной.

VIII. Реорганизация и ликвидация Бюджетного учреждения

58. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

59. Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

60. Решение о реорганизации либо о ликвидации Бюджетного учреждения принимается органом государственной власти Свердловской области, принявшим решение о создании Бюджетного учреждения.

При ликвидации Бюджетного учреждения имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику в соответствии с законодательством Свердловской области.

IX. Внесение изменений и дополнений в Устав Бюджетного учреждения

61. Внесение изменений и дополнений в Устав Бюджетного учреждения осуществляется Министерством социальной защиты населения Свердловской области.

62. Изменения и дополнения в Устав Бюджетного учреждения утверждаются правовым актом Министерства социальной защиты населения Свердловской области, по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и Министерством финансов Свердловской области.

Copyright © РЦ Росток 2017

623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Попова, 21
Телефон / факс +7 (343-9) 39-91-28,
e-mail: rst-sd@gov66.ru ,  rostok@kamensktel.ru